Хитрости мерчандайзинга

Для повышения продаж необходимо соблюдать правила мерчандайзинга, которые позволяют получить желаемый результат.

Наиболее часто применяют следующие приемы:

  • Фирменный дизайн. Перед мерчандайзером ставится задача привлечь внимание покупателя к определенному товару. Для этого применяется стиль, который способствует узнаванию бренда;
  • Освещение. Надо позаботиться о красивой подсветке для витрины или определенной группы товаров. Для этого используются светодиодные ленты или более мягкое освещение;
  • Цветовая гамма должна привлекать внимание и выгодно демонстрировать товар. Психологи установили, что хлебобулочные изделия лучше смотрятся на оранжевом фоне, колбаса и мясные деликатесы на красном, а рыба на белом или голубом;
  • Аромотерапия. Люди привыкли доверять своему обонянию, а вкусные запахи возбуждают аппетит. Поэтому в кондитерских часто пахнет ванилином и сдобой — это способствует тому, что посетители заказывают больше, чем изначально планировали.

Росту продаж способствует правильная выкладка. У клиентов должен быть удобный доступ к товарам, а те из них, что пользуются наибольшим спросом, расположены в разных местах. Молочную продукцию, хлебные изделия помещают в глубине торгового зала. Это сделано для того, чтобы покупатели по пути к нужному отделу положили в корзинку дополнительные продукты. Наиболее дорогие товары находятся на полках, расположенных на уровне глаз, более дешевые выкладывают на нижних или верхних полках.

© anapanamore.ru (условия копирования материалов)